Оплата и доставка
Оформление заказа:
Мы работаем по рабочим дням ежедневно с 09:00 до 18:00.
Вы можете оформить заказ любым удобным для Вас способом:
- по электронной почте info@avincom.ru
- по телефону +7 (495) 150-14-53
- заполнив форму на сайте
После поступления заявки, менеджер нашей компании оперативно свяжется с вами для уточнения деталей.
Оплата:
Для Юридических лиц: Оплата безналичным платежом производится путем денежного перевода на расчетный счет в банке согласно выставленному счету.
Для Физических лиц : Оплата банковской картой через терминал в офисе компании или на основании счёта оформленного на Физическое лицо в любом банке
Доставка:
Отгрузка оборудования осуществляется в предварительно оговоренные сроки после поступления средств на наш расчётный счёт. О поступлении средств Вы можете уточнить по тел. +7 (495) 150-14-53
Доставка заказов осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Время доставки согласовывается при подтверждении покупателем готовности принять оборудование.
Самовывоз:
Самостоятельно забрать заказ можно по адресу : 111033 , Россия, Москва, улица Золоторожский Вал, 32с1 , БЦ Au-room . тел. +7 (495) 150-14-53.
Предварительно необходимо согласовать дату и время забора заказа.
Доставка в регионы РФ:
Мы осуществляем доставку в регионы РФ до двери или до терминала любой транспортной компанией по выбору клиента.
Стоимость доставки может быть включена в счет за оборудование, так и оплачиваться отдельно Заказчиком при получении оборудования от транспортной компании.